+7 (4922) 777-994
г. Владимир, ул. 1-я Пионерская, д. 92

Обучающий семинар: «Основные аспекты и алгоритм взаимодействия товаропроизводителей с федеральными торговыми сетями»

ГБУ ВО «РИАЦ АПК» (Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров) совместно с АО корпорацией «МСП» и Департаментом сельского хозяйства Владимирской области 14.04.2021г. провели обучающий семинар на тему: «Основные аспекты и алгоритм взаимодействия товаропроизводителей с федеральными торговыми сетями».

В мероприятии приняли участие:

  • Открытие семинара. Приветственное слово – директор Департамента сельского хозяйства Владимирской области Демидов Константин Борисович.
  • АО «Корпорация «МСП» заместитель руководителя Дирекции по развитию сельскохозяйственной кооперации АО «Корпорация «МСП» Лазутина Татьяна Александровна выступила с темой «Организация и расширение рынков сбыта продукции субъектов МСП, включая взаимодействие с федеральными торговыми сетями».
  • ГАУ Владимирской области «Бизнес-Инкубатор» руководитель Регионального центра инжиниринга Челышева Евгения Сергеевна выступила с докладом «Меры государственной поддержки для субъектов МСП»

и представители федеральных торговых сетей:

ООО «Х5 Retail Group» Сорокин Алексей Игоревич – руководитель направления по работе с государственными органами Макрорегион «Волга Север» федеральные торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» с обсуждением главных вопросов:

  • Особенности и перспективы работы X5 Retail Group
  • Требования к поставщикам X5 Retail Group
  • Как заключить договор с X5 Retail Group
  • Как правильно подать коммерческое предложение? Работа с порталом для поставщиков
  • С каким режимом налогообложения должен работать поставщик
  • Собственные торговые марки X5 Retail Group

·                   АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») Игнатов Андрей Андреевич – директор департамента по категорийному менеджменту Московского округа федеральной торговой сети «Магнит» осветил такие вопросы, как:

  • Что важно для нашего покупателя
  • Цели взаимодействия с партнерами
  • Как выстроить переговорную кампанию, что Вас услышали
  • Ключевые требования к поставщикам и производителям
  • Правила предоставления коммерческого предложения
  • Трансформация категорийного менеджмента

 

А также своими идеями и предложениями с сельскохозяйственными товаропроизводителями и производителями пищевой промышленности поделились: Маркетинговое агентство «ШТАБ», KPMB LLC агентство по разработке стратегии работы на рынке FMCG, АО «МСП Банк».

Семинар прошел активно, насыщено, присутствующие сельскохозяйственные товаропроизводители и производителями пищевой промышленности смогли получить ответы на свои вопросы, а также наладить контакты с присутствующими представителями торговых сетей для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Фотоотчет


Возврат к списку